вторник, 23 февраля 2010 г.

Баку



Египет и Болгария уже давно перестали быть экзотическими странами для туризма. Когда я думал, куда поехать отдыхать, выбор остановился на загадочной стране Азербайджан. Мое внимание привлекла столица Азербайджана – Баку. Этот город находится на Апшеронском полуострове. За три часа полета я оказался на берегу Каспийского моря.
Когда я вышел из самолета, сухой горячий воздух ударил мне в лицо. Но из-за того, что воздух не такой влажный, как в Украине, азербайджанские сорок градусов выше нуля переносятся намного легче украинских тридцати пяти. Я отчетливо ощутил незнакомый запах и аромат. После того, как я увидел в Каспийском море танкеры, сразу понял – так пахнет нефтью!
Центр города пестрит элитными бутиками популярных мировых брендов, престижными ресторанами, огромным рынком и развлекательными комплексами. Цены в Баку намного превосходят киевские. На оживленных улицах города почти нет старых марок автомобилей. Заметил, что самые дорогие автомобили – белого цвета. Позже узнал, что из-за излишка пыли в столице темные авто не пользуются большим спросом. Еще интересен факт, что тонировка стекол категорически запрещается. Даже правительственные лимузины ездят без тонировки. Город украшен низкорослыми пальмами и большими кустарниками, которые покрыты розовыми цветами.
Азербайджанская еда для меня показалась достаточно тяжелой. Но, не смотря на большое количество мясных продуктов, еда отлично воспринимаются желудком. Азербайджан - страна мусульманов, поэтому свинину здесь не признают. Еще я пробовал мацони, это что-то среднее между йогуртом и кефиром, его едят с нарезанной зеленью перед употреблением основного блюда. Если попробовать шашлык, сразу поймешь, все что ел до этого, всего лишь жалкое подобие. За время пребывания в Баку потерял два килограмма веса, благодаря балансу растительной и белковой пищи.
Архитектура столицы напоминает Киев. Главное отличие, прежде всего, в замках и храмах. Оригинальные мечети находятся в самых живописных уголках Баку. В самом центре столицы возвышается Девичья Башня. Если верить легенде, много веков назад тиран заточил в ней дочь, когда она влюбилась в деревенского парнишку. Девушка не выдержала долгой разлуки с возлюбленным и разбилась, выпрыгнув из окна башни.
Туризм в этой стране достаточно популярен, количество туристов здесь просто огромное.
Думаю, что в ближайшем будущем я обязательно сюда вернусь, не зря же я бросал монетку в море, ведь туризм - это моя жизнь...

На правах рекламы
Вы не знаете что такое Лего? Сомневаюсь, магазин игрушек Lego предоставит товары на любой вкус. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий